Лариса Бердникова

Лариса Бердникова


Специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты

Город: Санкт-Петербург


О себе: Более 18 лет я занимаюсь бизнесом: составила 85 уникальных коучинговых программ и тренингов для владельцев бизнеса, руководителей и специалистов в медицине и индустрии красоты.


Руководитель конференции «MedBeautyAcademy». Автор: «Антикризисное управление клиникой или салоном от А до Я»; «Ценный сотрудник: найти и удержать», «Как отнять клиентов у сильных конкурентов».


Сайт: http://artmediconsult.tilda.ws/larisaberdnikova


Instagram: @larisaberdnikovaofficial


Youtube: @artmediconsult

30 августа, 10:00 Лариса Бердникова
7 мин 232 0

Как не терять клиентов после первого посещения

Сегодня мы поговорим о том, где собственники медицинского бизнеса теряют до 80% прибыли и как не терять пациентов после первого посещения. Хотите лучше понимать воронку дохода и взаимодействия с пациентами? Тогда вам сюда.

Подробнее...
3 мин 143 0

Важность soft skills для эффективного общения с пациентами

Порой, люди не до конца понимают, что им действительно нужно комплексное лечение и недооценивают его важность. В этот момент необходимо помочь клиенту принять правильное решение. Именно поэтому врачам нужно учиться искусству мягкого убеждения, искусству ведения переговоров.

Подробнее...
5 мин 157 0

Почему в медицине нет продаж?

Я начинаю цикл статей, посвященных продажам в сфере медицины и, в частности, важности овладения техниками продаж и сервисного общения для врачей. Правда ли, что в медицине нет места продажам?

Подробнее...
3 мин 113 0

Почему продвижение не работает?

А теперь рассмотрим такую ситуацию – «Я начинала вести свой аккаунт, но результата не было», «Социальные сети неэффективны для моей практики».

Подробнее...
5 мин 167 0

Что мешает врачам заниматься своим продвижением?

Сегодня рассмотрим факторы и ложные убеждения, мешающие специалистам и владельцам клиник заниматься своим продвижением и работой с личным брендом.

Подробнее...
5 мин 566 0

Мир медицинского бизнеса: в Петербурге прошла конференция «Белые ночи»

Лариса Бердникова о том, как прошла конференция для владельцев медицинского и красивого бизнеса MedBeautyAcademy «Белые ночи». Все о тенденциях развития, управления и продвижения в 2021-2022 годах.

Подробнее...
5 мин 237 0

Как создать личный бренд: разрежьте слона на кусочки

Хотите создать свой Личный бренд, но боитесь и не знаете с чего вам начать? Тогда эта статья для вас.

Подробнее...
5 мин 261 0

Построение сильного личного бренда: как сформировать экспертность

В современном бизнесе правила изменились – теперь вас продает ваше имя – ваш личный бренд. Персональный или личный бренд строится на двух основных принципах: репутация и охват. Второе в этом случае невозможно без первого. Мало добиться профессиональных успехов, важно выстроить доверительные отношения с клиентом и доказать экспертность.

Подробнее...
3 мин 263 0

Самые эффективные оффлайн-методы продвижения медицинского бизнеса

Для того чтобы стратегия личного бренда действительно имела результаты и была эффективна, недостаточно использовать лишь онлайн способы продвижения, такие как Instagram. Необходим комплекс оффлайн и онлайн инструментов продвижения. И сегодня речь пойдет об оффлайн инструментах.

Подробнее...
5 мин 465 0

С чего начать продвижение медицинского бренда в Instagram?

Прежде чем клиент придет к специалисту, он просмотрит всю информацию о нем в интернете. И не только отзывы, но и что пишет сам врачи, например, в своем блоге. Можно ли ему довериться? Именно поэтому важно развивать социальные сети. Вот вам пара советов, как правильно вести аккаунт в Instagram.

Подробнее...
5 мин 257 0

Упаковываем личный бренд

После того, как вы определились с платформой вашего личного бренда, можно переходить к следующему этапу – упаковке. Что же это такое?

Подробнее...
25 декабря, 11:00 Лариса Бердникова
5 мин 313 0

С чего начать продвижение личного бренда?

Если же вы все-таки решились заняться построением личного бренда, то первое, что вам необходимо сделать – создать платформу личного бренда. Разберемся, что это и как с этим работать.

Подробнее...
7 мин 570 0

Личный бренд специалиста – стратегия победителя!

Почему у одних врачей полная запись и очередь на 2-3 месяца вперед? А у других, казалось бы, высококлассных специалистов, с огромным опытом – работа за «пять копеек»?

Подробнее...
Предложить статью