Кирилл Прядухин

Кирилл Прядухин


Основатель проекта «Клуб Успешных Врачей»


Город: Москва


О себе: Маркетолог, коуч, основатель проекта «Клуб Успешных Врачей». Помогаю врачам развить личный бренд, создать свой онлайн продукт, привлечь поток пациентов в клинику, приумножить рекламные вложения от 5 раз. Автоматизирую 90% маркетинговых задач для врача.


ВКонтакте: @pryaduhin


15 февраля, 11:00 Кирилл Прядухин
3 мин 187 0

Его Высочество Директ: как врачу работать с сообщениями в Инстаграм?

В случае если ваши клиенты, потенциальные или реальные, пишут вам в директ, считаете ли вы это вторжением в личное пространство? А может вы написали в шапке профиля: «директ закрыт», «в директ не отвечаю» или «писать в директ запрещено». Не делайте так, пожалуйста!

Подробнее...
11 февраля, 11:00 Кирилл Прядухин
3 мин 205 0

Зачем врачу YouTube-канал? Кейс Ольги Прядухиной

Без лишних слов показываем вам статистику ютуб-канала акушера-гинеколога и сооснователя «Клуба Успешных Врачей», Ольги Прядухиной, за 2020 год и отдельно за декабрь того же года.

Подробнее...
1 февраля, 11:00 Кирилл Прядухин
3 мин 237 0

Тренды Инстаграм 2021 – что нужно врачу?

За последние 2 года количество врачей в Инстаграме резко выросло. И понятное дело, что просто выкладывать фото в халате с текстом о какой-либо болезни – недостаточно.

Подробнее...
25 января, 11:00 Кирилл Прядухин
3 мин 167 0

Как врачу стать уверенным в себе?

Большинство врачей часто чем-то недовольны, о чем-то грустят. Сами себя «съедают» за любые промахи, боятся рисковать, ведь врачу ошибки непростительны! И окружение всячески об этом напоминает.

Подробнее...
18 января, 11:00 Кирилл Прядухин
3 мин 161 0

Сделать продающую презентацию для вебинаров и прямых эфиров – легко!

Классический вебинар, который мы делаем в специальной вебинарной комнате, к примеру «бизон 365», обязательно должен быть проиллюстрирован. Это необходимо для усиления конверсии. Самый эффективный способ – грамотно составленная презентация. Она нужна и вам, и вашим зрителям. Основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» Кирилл Прядухин о том, как сделать этот механизм по-настоящему эффективным.

Подробнее...
13 января, 11:00 Кирилл Прядухин
5 мин 167 0

Этот секрет контент-маркетинга принесет вам миллионы

«Да, мои соцсети ведет специалист, и я не знаю, какой пост выйдет завтра», – эти фразы повергают меня в шок, когда на консультациях врачи откровенно рассказывают о своем деле. К счастью, это происходит все реже.

Подробнее...
28 декабря, 11:00 Кирилл Прядухин
5 мин 193 0

Формула успеха для врача: хочу-делаю-страдаю-получаю результат

Есть лентяй. Он любит лежать на диване и ничего не делать. Он иногда мечтает о миллионе долларов. Задаем ему вопрос: «А что ты будешь делать, когда получишь свой миллион?». «Как что?» – отвечает наш Емеля. «Буду лежать на диване и ничего не делать».

Подробнее...
21 декабря, 11:00 Кирилл Прядухин
5 мин 236 0

Как продавать на вебинарах и прямых эфирах?

Каждый раз, когда есть возможность продавать – мы продаем. Для этого прямые эфиры в ютубе, Вконтакте или в инстаграме отлично подходят. И конечно же нужно собирать и продавать на вебинарах и авто-вебинарах. Здесь важно понять, что мы продаем по нашей воронке продаж.

Подробнее...
17 декабря, 11:00 Кирилл Прядухин
5 мин 236 0

Что дают 100 лидов в неделю?

У любого предпринимателя в любой нише почти всегда есть проблема с потоком клиентов. Вы можете быть врачом, строителем, юристом, но вам всем нужны обращения на ваши услуги. Разберемся, как сделать за адекватные деньги большой поток лидов (целевых обращений) на ваши услуги.

Подробнее...
27 ноября, 11:00 Кирилл Прядухин
10 мин 215 0

Как правильно выбрать нишу в медицине

На первый взгляд эта тема относится к студентам-медикам, которые еще не определились со специальностью. На самом деле это касается в большей степени действующих врачей, специалистов с многолетним опытом, в том числе кандидатов и докторов наук.

Подробнее...
23 ноября, 11:00 Кирилл Прядухин
5 мин 207 0

Мифы медицинского брендинга врача

Дорого, долго, сложно – самые распространенные мифы из мира медицинского брендинга. О том, как преодолеть сложности и не быть как все, расскажет маркетолог, коуч, основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» Кирилл Прядухин.

Подробнее...
Предложить статью